Клиника стоматологии Урсула

Клиника стоматологии Урсула работает по адресу: Екатеринбург, Уральская улица, 75. По телефону можно записаться на прием к стоматологу и получить консультацию опытного дантиста.

Адрес: Екатеринбург, Уральская улица, 75
Телефон: +7 (343) 384-88-00, +7 (343) 223-08-02, +7 (343) 223-08-03
Сайт: www.ursula.pro
Email: [email protected]
График работы: пн-пт 08.00-21.00; сб, вс 10.00-18.00
    > >

Хотите узнать цены на стоматологические услуги, время работы и другую информацию – заполните форму ниже.

Отзывы о Клиника стоматологии Урсула

Alexey Bauder

5 июля записался на осмотр полости рта в клиннику Урсула на ул. Уральская 75, с жалобой на кровотащие десна. Пришёл, меня посмотрел терапевт сказала что воспаление есть, вас надо записать на чистку. Записался на чистку 6 июля пришёл к врачу, врач – молодой паренёк после осмотра сказал, что воспаление есть, по программе дмс такая чистка возможна, но так как моя страховая (альфа-страхование) очень жёстко выставляет требования, то эту чистку можно сделать только, если у меня чуть ли не будет загноенние! Че за бред! Воспаление есть, в программе ДМС этого достаточно, стадия обострения. Доктор подтвердил, что обострение есть. Но чистку зубов делать отказались, сославшись на жёсткие требования страховой! Не рекомендую туда идти, мало того что один врач говорит одно, а другой другое, так ещё и время зря тратят и стараются чтобы все услуги по максимуму были оплачены из своего кармана.